FireLied Scanlations

русские переводы манги

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Болталка » Флудильня » Флудим (по умолчанию...)
Флудим
shanaraДата: Пятница, 22.04.2011, 12:22 | Сообщение # 1401
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Quote (ARCHI)
на костер!

ась manga16 кого это ты собрался жечь
Прикрепления: 6797032.gif(20.3 Kb)


Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
Elli-sanДата: Пятница, 22.04.2011, 12:59 | Сообщение # 1402
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (ARCHI)
на костер!

Ааа? 12chinsa
Простите,просто никогда не интересовалась телевидением manga21
 
shanaraДата: Пятница, 22.04.2011, 13:00 | Сообщение # 1403
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Elli-san, а что у тебя за очкарик на заднем плане авы manga16

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
Elli-sanДата: Пятница, 22.04.2011, 13:54 | Сообщение # 1404
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (shanara)
Elli-san, а что у тебя за очкарик на заднем плане авы

Исполняющий роль фона.

Добавлено (22.04.2011, 13:54)
---------------------------------------------
Фсе,мне не нравится эта ава.Ща буду менять.

 
shanaraДата: Пятница, 22.04.2011, 13:55 | Сообщение # 1405
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Elli-san, из за очкастого чтоль менять? 6chinsa

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
Elli-sanДата: Пятница, 22.04.2011, 14:11 | Сообщение # 1406
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (shanara)
Elli-san, из за очкастого чтоль менять?

Нет,просто надоела.
 
shanaraДата: Пятница, 22.04.2011, 14:30 | Сообщение # 1407
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Elli-san, кавайная авка теперь))) симпатюля))))

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
Elli-sanДата: Пятница, 22.04.2011, 15:15 | Сообщение # 1408
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (shanara)
кавайная авка теперь))) симпатюля))))

А главное - без курящих очкариков 7emo
 
MargarineДата: Пятница, 22.04.2011, 15:29 | Сообщение # 1409
Главный редактор каляк переводчика
Группа: Администраторы
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Quote (Elli-san)
Некоторые еще считают что реал это плод их больного воображения)))

хмм...Это высшая степень погружения 6chinsa


Лень - двигатель прогресса
 
Elli-sanДата: Суббота, 23.04.2011, 22:22 | Сообщение # 1410
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Я вспомнила.Я же смотрела фильм по стар трэку,что пару лет назад вышел.Прикольный 6chinsa А еще фильм пародию на стар трек,оч смешной.Так что я примерно представляю,о чем там вообще было.
 
shanaraДата: Суббота, 23.04.2011, 22:26 | Сообщение # 1411
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Elli-san, молодец, возьми с полки пирожок 6chinsa

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
ARCHIДата: Суббота, 23.04.2011, 22:29 | Сообщение # 1412
Рикудовец и разжигатель страстей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2276
Статус: Offline
Quote (shanara)
возьми с полки пирожок

и отдай мне .__.
 
shanaraДата: Суббота, 23.04.2011, 22:49 | Сообщение # 1413
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
ARCHI, полка большая, на всех хватит 6chinsa

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
Elli-sanДата: Понедельник, 25.04.2011, 18:53 | Сообщение # 1414
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (ARCHI)
и отдай мне .__.

Не отдам,я жадина manga18
 
ARCHIДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:25 | Сообщение # 1415
Рикудовец и разжигатель страстей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2276
Статус: Offline
а я отберу 12kisa
 
shanaraДата: Вторник, 26.04.2011, 00:19 | Сообщение # 1416
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
ARCHI, что отберешь manga16

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
ARCHIДата: Вторник, 26.04.2011, 00:25 | Сообщение # 1417
Рикудовец и разжигатель страстей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2276
Статус: Offline
как бэ пирожок и полку manga18 xD

Сообщение отредактировал ARCHI - Вторник, 26.04.2011, 00:26
 
shanaraДата: Вторник, 26.04.2011, 00:27 | Сообщение # 1418
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Quote (ARCHI)
ога-ога

manga16
это танец чтоль?


Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
ARCHIДата: Вторник, 26.04.2011, 00:29 | Сообщение # 1419
Рикудовец и разжигатель страстей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2276
Статус: Offline
не пали, пост отредактировал >_>
 
Elli-sanДата: Вторник, 26.04.2011, 19:40 | Сообщение # 1420
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (ARCHI)
как бэ пирожок и полку

Баа!Даже полку!Изверг.
 
ARCHIДата: Вторник, 26.04.2011, 19:43 | Сообщение # 1421
Рикудовец и разжигатель страстей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2276
Статус: Offline
еще какой изверг 17kisa
 
shanaraДата: Вторник, 26.04.2011, 20:22 | Сообщение # 1422
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Elli-san, ARCHI, смешные дети 6chinsa 6chinsa

Добавлено (26.04.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Ребята это у меня глючит комп или чатик с главной страницы убежал куда то manga16


Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
MargarineДата: Вторник, 26.04.2011, 20:59 | Сообщение # 1423
Главный редактор каляк переводчика
Группа: Администраторы
Сообщений: 1639
Статус: Offline
shanara, комп не глючит. кроме чатика убежало также всё, что было... сделаем....

Лень - двигатель прогресса
 
SenseiДата: Вторник, 26.04.2011, 21:16 | Сообщение # 1424
Почётный сканнер
Группа: Команда
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Margarine, nado use voctanovit manga16
 
Elli-sanДата: Среда, 27.04.2011, 14:05 | Сообщение # 1425
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (shanara)
смешные дети

Арчи дитё-изверг.Какой кавай.
Quote (Margarine)
сделаем....

Да,верните чатик.С ним было веселее.


Сообщение отредактировал Elli-san - Среда, 27.04.2011, 14:06
 
MikаДата: Понедельник, 02.05.2011, 23:14 | Сообщение # 1426
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
пришла знакомиться... привет всем manga24

BIG BANG
they've back again! wow

love u T.O.P, Seung Ri
Kim Joon, Baro<3


Сообщение отредактировал Mikа - Понедельник, 02.05.2011, 23:18
 
MargarineДата: Понедельник, 02.05.2011, 23:33 | Сообщение # 1427
Главный редактор каляк переводчика
Группа: Администраторы
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Mikа, приветик, я - Марджик 20kisa 21emo

Элли - чатик вернула!


Лень - двигатель прогресса
 
MikаДата: Понедельник, 02.05.2011, 23:58 | Сообщение # 1428
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
приятно познакиться))
так как я жуткий фанат одной хзомбо-бяки, сразу возникает вопрос: тут кто-нибудь корейцев любит?! 26emo 7emo ну, Микушк имеет ввиду их музыку и фильмы с дорамами..=)))


BIG BANG
they've back again! wow

love u T.O.P, Seung Ri
Kim Joon, Baro<3


Сообщение отредактировал Mikа - Понедельник, 02.05.2011, 23:58
 
MargarineДата: Вторник, 03.05.2011, 22:05 | Сообщение # 1429
Главный редактор каляк переводчика
Группа: Администраторы
Сообщений: 1639
Статус: Offline
У мну времени нет, а вот Феля, насколько я знаю посматривает дорамки, но в плане музыки больше восхищается милыми мордашками исполнителей. 6chinsa

Лень - двигатель прогресса
 
shanaraДата: Вторник, 03.05.2011, 23:56 | Сообщение # 1430
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Mikа, я иногда смотрю дорамы, но боше аниме люблю 6chinsa

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
Elli-sanДата: Среда, 04.05.2011, 17:27 | Сообщение # 1431
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (Margarine)
Элли - чатик вернула!

Уря!Да здравствует флуд! manga13
Quote (Mikа)
тут кто-нибудь корейцев любит?!

Я смотрела всего одну дорамку и один фильм,но они мне очень понравились 6chinsa Актеры у них явно получше чем,например, у японцев.
 
shanaraДата: Среда, 04.05.2011, 17:41 | Сообщение # 1432
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Elli-san, не надо грязи на японцев.Японские фильмы тоже не плохи. 12kisa

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
Elli-sanДата: Среда, 04.05.2011, 21:17 | Сообщение # 1433
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (shanara)
не надо грязи на японцев.Японские фильмы тоже не плохи.

Чего сразу "грязи"?Если я сказала что у корейцев лучше,это ж не значит что у японцев совсем плохо.Разве нет? manga16
 
shanaraДата: Среда, 04.05.2011, 21:27 | Сообщение # 1434
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Quote (Elli-san)
это ж не значит что у японцев совсем плохо
неверная формулировка 12kisa
очень даже неплохие.У корейцев тоже есть не оч дорамы 12kisa


Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
MikаДата: Среда, 04.05.2011, 22:20 | Сообщение # 1435
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Margarine, shanara, ясненько всё с вами)) а я вот смотрю дорамы южнокорейского производства почти регулярно manga24 уж очень они мне нравятся**

Elli-san, в плане актёров согласна. у корейцев мордашки посимпотиШнее будут в фильмах и дорамах=)

shanara, никто не претендует на качество японских дорам;D лично я - нет. у японцев качество всегда на высоте. но всё же считаю, что у корейцев лучше выходят романтические комедии, в то время как у нихонцев фильмы со смыслом... просто конфетка! 6chinsa


BIG BANG
they've back again! wow

love u T.O.P, Seung Ri
Kim Joon, Baro<3
 
Elli-sanДата: Пятница, 06.05.2011, 11:52 | Сообщение # 1436
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (Mikа)
shanara, никто не претендует на качество японских дорам

Вот именно!
Ну почему мне вечно приходится оправдиваться,даже если я ниче такого не имела ввиду.
А если я скажу что японская манга лучше корейской,меня тоже бить будут?
manga21
 
shanaraДата: Пятница, 06.05.2011, 11:57 | Сообщение # 1437
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Elli-san, не всегда манга лучше манхвы и маньхуа.Просто ты в соем посте тогда не совсем корректно выразилась о японском кино.Ну да бог с ним.Все мы имеем право на свою точку зрения, и то что твоя не совпадает с моей прекрасно. 6chinsa

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
Elli-sanДата: Пятница, 06.05.2011, 12:04 | Сообщение # 1438
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (shanara)
не всегда манга лучше манхвы и маньхуа

согласна.Но в итоге это всеравно все дело вкуса.Так что естественно что мнения различаются.
 
shanaraДата: Пятница, 06.05.2011, 12:57 | Сообщение # 1439
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Elli-san, ты читала " Невеста речного бога"? маньхуа великолепная 6chinsa

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...

Сообщение отредактировал shanara - Пятница, 06.05.2011, 12:57
 
Elli-sanДата: Пятница, 06.05.2011, 13:30 | Сообщение # 1440
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (shanara)
ты читала " Невеста речного бога"?

Не читала,но раз советуешь почитаю. 6chinsa
 
shanaraДата: Пятница, 06.05.2011, 14:27 | Сообщение # 1441
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Elli-san, в Контакте есть группа, переводят,хотя маньхуа лицензирована, все рано девочки молодцы.Рисовка очень хороша, да и сама легенда красива.

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
MikаДата: Пятница, 06.05.2011, 17:58 | Сообщение # 1442
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
А мне кажется, что сравнивать манхву и мангу не стоит^_^ И у тех, и у других есть свои примечательные особенности. Я считаю, что они равны по крутости. Другое дело, если манхва или манга испорчены не до конца проработанным сюжетом=)

shanara, а как бы найти то соо в ВКонтакте? manga16 Я давно вижу томики "Невесты" на полках местных книжных. Интересно**

И это маньхуа? А я и не знала. Спасибо за инфу 6chinsa


BIG BANG
they've back again! wow

love u T.O.P, Seung Ri
Kim Joon, Baro<3
 
shanaraДата: Пятница, 06.05.2011, 18:01 | Сообщение # 1443
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
Quote (Mikа)
как бы найти то соо в ВКонтакте?

я у себя пороюсь в записях и здесь во флуде под спойлером выложу идет manga16


Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
MikаДата: Пятница, 06.05.2011, 19:27 | Сообщение # 1444
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
shanara, заранее спасибо! 6chinsa
Ведь для любителей "розовых сполей" маньхуа эта будет в самый раз?))


BIG BANG
they've back again! wow

love u T.O.P, Seung Ri
Kim Joon, Baro<3
 
slniwko55Дата: Четверг, 12.05.2011, 12:04 | Сообщение # 1445
зоркий сокол русской словесности
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
manga18
корейские дорамы лучше,чем японские

а самые отстрой это турецкие..такой жести я ни разу в жизни не видела, даже филиппинские лакорны по сравнению с ними преелсть manga21


Упавшие в воду мосты однажды
Исполнят неосуществимое.
Под пеплом опять прорастают цветы
И Солнце встаёт над руинами...
 
MargarineДата: Четверг, 12.05.2011, 16:59 | Сообщение # 1446
Главный редактор каляк переводчика
Группа: Администраторы
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Quote (slniwko55)
а самые отстрой это турецкие..такой жести я ни разу в жизни не видела, даже филиппинские лакорны по сравнению с ними преелсть

вах! даже турецкие???!!! Ну турки дают... 6chinsa


Лень - двигатель прогресса
 
slniwko55Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:52 | Сообщение # 1447
зоркий сокол русской словесности
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
Margarine,они зовутся лакорнами..правда при просмотре я блевалась...жетсь там...

Упавшие в воду мосты однажды
Исполнят неосуществимое.
Под пеплом опять прорастают цветы
И Солнце встаёт над руинами...
 
shanaraДата: Четверг, 12.05.2011, 22:21 | Сообщение # 1448
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
slniwko55, у турок есть лишь один так себе фильмец " Чалыкушу-птичка певчая" и то там 18 летнюю играла старлетка лет так цати... manga17

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
slniwko55Дата: Пятница, 13.05.2011, 07:02 | Сообщение # 1449
зоркий сокол русской словесности
Группа: Друзья
Сообщений: 1341
Статус: Offline
shanara, мы вообще не про фильмы ооврили,А про лакорны (дорамы)это разные вещи. ты хоть одну ихнего производств асмотрела?? manga16
я лично не выдеражала больше одной серии, потому что там слишком все жестоко...она нсила его ребенка,он ее избил,она его потеряла,да еще и простила...сюжетец прям сказать..экстремальный..личноя не знаю,как за аткие жестокости можно легко простить.
ну эт мое мнение, у турков етсь хорошие фильмЫ,но ихние сериалы,не а manga19


Упавшие в воду мосты однажды
Исполнят неосуществимое.
Под пеплом опять прорастают цветы
И Солнце встаёт над руинами...
 
shanaraДата: Пятница, 13.05.2011, 11:37 | Сообщение # 1450
Умничка
Группа: Друзья
Сообщений: 506
Статус: Offline
slniwko55, не не смотрела, я до этого и не знала, что такое лакорны и думаю проживу без них и дале.

Мы всегда не таковы какими кажемся.Мы не каменные, мы не цветы, мы не насекомые.Мы существа авантюрные...
 
Форум » Болталка » Флудильня » Флудим (по умолчанию...)
Поиск:

Верстка от Microgig.net.ru